АНЕМОМЕТР - измеритель скорости ветраВнешний вид устройства Схема анемометра Печатная плата устройства Пример таблицы измерений
Бофорт | км / ч | мВ выходное напряжение | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 157 | 2 | 8,5 | 316 | 3 | 15,5 | 519 | 4 | 24 | 766 | 5 | 33,5 | 1041 | 6 | 44 | 1346 | 7 | 55,5 | 1679 | 8 | 68 | 2042 | 9 | 81,5 | 2433 | 10 | 95,5 | 2839 | 11 | 110 | 3260 | 12 | 126 | 3724 | | | |
Вых напряжение = 70 + (1929 х км / ч) мв
Анемометр
Этот проект высокого экспериментального содержания. Вы также можете просто купить датчик, но самое интересное в том чтобы попробовать собрать данное устройство самому. Вы получаете большой опыт в механике, электроники и измерениях.
73 Джером, PE1MWB
Анемометр, на фотографии видно что устройство сделано из куска листового пластика, 4 алюминевых чашки, вал затвора 40 мм (внутренний диаметр) трубы. Вверху болт с кольцом и толстый кусок негативной пленки (16 лунок) приклеивается. Сама пленка естественно непрозрачна, потому что она должена блокировать инфрокрасное излучение датчика. Датчик выполнен на куске платы, который должен подходить к внутреннему диаметру трубы.
Электроника датчика проста. Стабилизатор напряжения питания процессора используется что является необычным и врятли будет влиять на показания. D-2 и ИК-T1 компоненты из старых компьютерных мышей. Калибровка заключается в следующем. В безветренный день вы едете на различных скоростях. Мультиметр подключен к C4 (P1 не подходит,). Значения являются средними, и вы получите таблицу со столбцом с км / ч. Дома вы разложите эти значения на диаграмме. По большей части, вы сможете погасить прямую линию. Чуть ниже 20 км / ч (на подшипник скольжения) и на высокой скорости (турбулентность), линия отклоняется в сторону меньших значений. Переведенная статья, оригинал статьи http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=1607
Автор: Нет данных
Связь с автором: Нет данных
Веб сайт автора: Нет данных
Прислал: Нет данных
Источник: http://vrtp.ru
|